Ab igne ignem

Меню сайта


Наш опрос

Какую религию вы исповедуете?
Всего ответов: 247


Пять масок человеческой личности

 

      Нередко в жизни мы наблюдаем несоответствия, которые не в состоянии объяснить современная наука. Почему в одной семье рождаются дети, столь непохожие друг на друга? Почему человека не устраивает окружение, и рожденный в России вдруг едет в Китай, а житель Эквадора мечтает о заснеженных просторах Норвегии?

Все дело в перерождениях. После смерти физического тела, человеческая душа возрождается снова, чтобы исправить ошибки, набраться нового опыта. (Возродиться в растении или животном невозможно, это иные плоскости.) Меняется не только место проживания, но и имущественное состояние, раса и даже пол. Как правило, возрождаются люди не обособленно, а в группах, что объясняет внезапную неприязнь или симпатию к незнакомым людям. Присмотритесь повнимательнее: ваше окружение не было выбрано случайно – вы меняетесь ролями, примеряя на себя разные маски до тех пор, пока взаимоотношения не исчерпают себя. 

Однако это еще не все. Процесс жизни в обществе усложняется тем, что все души неравнозначны. Как люди не рождаются одинаковыми – всегда найдется кто-то более умный, красивый, талантливый, так и души различны. Одни в прошлой жизни успели пройти в своем развитии дальше, другие только начали этот путь, иные топчутся на месте, предпочитая повторять одни и те же ошибки.

Исходя из того, насколько развита его душа, человек ведет себя соответственно. Он примеряет на себя маску и следует ей всю жизнь. Для простоты понимания происходящего носителей душ можно разделить на пять типов. 

 

Первый тип (самый многочисленный) - это человек социума, ставящий превыше всего материальные блага. Ими становятся те, чьи души только начали свой путь развития. Это проще простого – удовлетворять потребности тела, копить богатство, чтобы опять-таки с большей результативность удовлетворять потребности тела.
Для этого человека способ существования - это только изменение среды, в которой он существует. Эти люди воспринимают себя как нечто статичное. Они упорствуют в своих убеждениях, не представляя себе, зачем меняться, если и так все замечательно. Мир прост – дом, семья, карьера. Все их внимание сосредоточено на этом. Для них мысль о том, что ты или я можем ставить иные цели, просто не возникает, а если и возникает, то ненадолго. Жизнь социального человека это способ получения удовольствия из внешней среды. И таких большинство.

Этот тип людей соответствует первобытно-общественной формации. (Возникновение племени, забота о выживаемости рода, накопление первых богатств.)

Второй тип  люди, которые нашли в себе силы и поднялись с первой ступени развития. Это был длительный процесс. Их мало, ведь для того чтобы сделать это, им пришлось работать над собой. Они узнали, что материальные блага – это далеко не все. Чтобы достичь внутренней гармонии, нужно подняться над маленьким мирком собственной семьи и окружения, познать нечто новое. Условно их можно назвать психологами. Они воспринимают себя не как нечто неизменное, а как то, что может меняться. Статичность исчезает.  Понимание того, что это «Я» изменяюсь и влияю на окружение, а не наоборот, является новым этапом. Но человек этой категории меняет себя только в своем измерении. Он становится исследователем, но только в рамках общества, не ищет нового вне него. Этот человек воспринимает жизнь в привычном ракурсе. Здесь находится работа, семья, дети, жизненные ценности, на которые теперь можно влиять. Есть ли что-нибудь за ним, он не видит, не знает, и не хочет знать. 

Этот тип людей соответствует обществу времен Античности. (Материальная заинтересованность не исчезла, но появляется интерес к исследованию, зарождается наука.)


Люди третьего типа еще более немногочисленны, чем второго. Это так называемые искатели или маги. Человек, который начал работать над собой в духовном плане и применяет различные практики, его исследовательская деятельность направлена на познание себя и мира. Ему всего мало – он жаден, открыт к познанию нового. Маг ищет и находит учителей, помогающих перешагнуть ему за грань привычной реальности, скрытой от восприятия людей первого и второго типа. Она дает возможность прикоснуться к тому, к чему обычный человек не прикасается. Маг не только открывает новые грани, но и досконально изучает их. Теперь у него есть материальные блага, власть над другими и недоступное знание.

Однако если вы встречаете человека, который заявляет что он маг, открыто пропагандируя свои достижения, невероятные способности, и просит за свою помощь деньги, не верьте ему – перед вами всего лишь человек первого типа, который таким образом выполняет свою главную цель – увеличение материального благосостояния. Для него это бизнес. 
Третий тип соответствует формации общества Средневековой Европы. (Познание нового, возросшая духовность, желание постичь Создателя.)


Четвертый тип – эти люди очень редки, можно сказать, что их единицы. Они прошли все предыдущие стадии развития, а это был долгий путь, который сумели преодолеть не все. Их можно назвать мистиками. Четвертый тип нечто совсем иное, «не от мира всего». Вроде бы и есть человек, вполне себе телесный, но чувствуется, что с ним что-то не так.  Маги еще являются теми, кто исследует, жаждут, что-то пытаются изменить в себе и в мире несовершенных форм. Это все еще люди со всеми их недостатками, а мистики – нет. Они теряют интерес к внешним проявлениям. Навсегда.

И неважно, каков его возраст по человеческим меркам – вселенское познание может оказаться и в глазах трехлетнего ребенка, чья мудрая, но усталая душа желать постичь то, что не имеет формы, телесного воплощения, то, что не в состоянии придумать человеческий мозг. Желаемое не обрести здесь, у него много имен - Бог, Истина, Свет, Нирвана. Мистик желает постичь, но его время еще не пришло, и он невыносимо страдает от этого. Он тот, который хочет только одного - прийти к Богу. Его более ничего не волнует.

Он может внешне никак не проявлять своего желания, жить подобно остальным, где-то работать, поддерживая минимальный уровень, но вряд ли он заведет семью, потому что не сможет ничего дать им, он понимает бессмысленность происходящего. А для него видимый, телесный  мир – действительно бессмысленный.  Это только тень основы, а он отказывается верить в тени и играть с ними. Мистик ничего не делает. Он только ждет, тяготясь своим незавершенным состоянием.

Если вы встречаете человека, который всячески «рекламирует»  свои достижения в познании Бога, демонстрируя некие сверхчеловеческие способности, то это точно не мистик – скорее всего недобросовестный маг, желающий произвести на вас впечатление. Мистик в подобном не нуждается. Он не знает, когда круг замкнется, и он избавиться от необходимости жить в этом мире. Это может случиться, а может не случиться в этой жизни. Может быть, это произойдет через сотни жизней. Но не имея выбора, он ждет.

Четвертый тип соответствует формации Нового Времени, это наша современность. (Отход от интересов общества, концентрация на личности.)

Пятый тип представители самой редкой категории. За все время существования человечества, этих людей можно пересчитать по пальцам. Это те мистики, которые дождались перехода и пришли к Богу. Они завершили свой длинный путь, начавшийся давным-давно. Это Учителя, Пророки. Собственно, это уже и не люди вовсе, невзирая на их телесную оболочку. Переходя на этот этап, они утрачивают человеческое несовершенство и становятся чем-то иным, чем именно - нам не дано постичь.

Общественная формация аналогичная этому типу еще не наступила – это будущее.

Эти 5 типов людей являют собой все человеческое общество.
А к какому из них вы относите себя? 


Маттайас,
Великий магистр ордена Саламандры



Форма входа


Поиск


Статистика

Rambler's Top100
Copyright Orden Salamander © 2017 Хостинг от uCoz